Мод Государства для Minecraft 1.12 — это многослойный мод для защиты земель с мощными встроенными функциями, готовыми к работе, и многим другим, над которыми ведется работа. Этот мод не «полностью готов», но, поскольку он работает и выполняет свою работу, автор решил опубликовать его.
Территория в «Государстве» состоит из «фрагментов», которые называются «муниципалитетом» (деревня / город / и т. д.). И отнесены к «району», как таковые, муниципалитеты состоят из районов, а районы состоят из фрагментов.
Муниципалитеты могут быть объединены, образуя «государство», как таковое, государства действительно состоят из муниципалитетов.
Относительно легко настраиваемый!
Каждый «уровень» муниципалитета можно настроить в файле конфигурации. Поэтому вы можете настроить заголовок муниципалитета на основе количества граждан. А также на основе этого количества разрешенных округов! Названия / уровни по умолчанию: «Деревня, Город» и так далее.
Максимальный размер чанка муниципалитета зависит от того, сколько граждан его населяет, соотношение чанков на гражданина также можно настроить, как и цены за чанки.
Свойства чанка и их связь!
У чанков может быть владелец, например, игрок, который может добавить в «белый список» другого игрока, чтобы они могли получить доступ к своему чанку. По умолчанию некоторые блоки, такие как сундуки, печи и т.п., будут заблокированы. Чанки могут также принадлежать округу, муниципалитету или штату, доступ к участкам в этом случае будет разрешен управляющему округа, мэру или главе штата соответственно. Чанки также могут быть «связанными», что означает, что изменения, внесенные в «основной» блок, будут применены к связанным блокам, будь то добавление кого-либо в белый список или продажа их всех вместе в качестве собственности.
GUIS!
Все эти команды раздражают? Понятия не имеете, что вы утверждали, а что нет? Возможно, автор не может гарантировать простые команды, но он предоставил модные графические интерфейсы для утверждения или общего обзора вашей области с различными режимами карты!
Защитите все блоки!
По умолчанию все блоки в «Wilderness» (невостребованные земли) имеют защиту, то есть, если кто-то не потребует их, они не будут доступны для размещения / разрушения / взаимодействия, это, конечно, можно отключить. Что делать, если вы хотите построить дорогу в другой город, который находится в миле отсюда? Не волнуйтесь!
Просто подберите себе путь к ним! Временное требование стоит всего 10% от цены блока (цены блоков по умолчанию также можно настроить) и дает вам доступ к части блока (уровень / уровни, на которых можно получить доступ к блоку, также можно настроить)! Таким образом, вы можете временно потребовать свой путь к своим соседям, построить дорогу и не волноваться, чанк будет автоматически отозван на следующий день!
Больше? Скоро будет.
Этот мод не входит в список приоритетов, поэтому нет гарантии времени / скорости.
Учебники? Путеводители?
Ох… Уроков нет, но вы можете взглянуть на репозиторий GitHub и поиграть с командами, как в старые добрые времена. Но мы дадим вам следующее:
- /ck — общая команда для вещей, связанных с чанками
- /dis — общее управление делами, связанными с округом
- /mun — общее управление вещами, связанными с муниципалитетом
- /st — общая команда для вещей, связанных с государством
- /st-debug — статистика / подобное
- Помощь в создании руководств / Wiki приветствуется.
Другие преимущества:
- Замена стиля чата по умолчанию.
- Псевдонимы.
- Загрузчики фрагментов (принудительная загрузка фрагментов) с глобальным ограничением для каждого муниципалитета.
- Чанки остаются востребованными навсегда (если не вмешиваются администраторы). Это означает, что после того, как они заявлены, они остаются частью чего-то. Хотя вы можете изменить их район или муниципалитет!
Установка:
- Установить Forge нужной версии
- Перекинуть мод в папку с модами .minecraft/mods
- Запустить Minecraft Forge