Карта Тюрьма монстра для Minecraft 1.12

Карта Тюрьма монстра для Minecraft 1.12 — вы заперты в пустой тюрьме с абсолютным зверем, который настолько опасен, что убивает любого, кто пытается его убить. Единственный способ спастись — убить его. В его клетке нет ключей, вам нужно четыре загадочных камня, чтобы открыть ее. Но сначала вам нужно доказать свою силу на некоторых препятствиях, чтобы просто получить возможность сразиться с Монстром. Многие пытались, но ничего не вышло. Ты станешь тем самым?

Настройка

  • Версия: 1.12 (!!!), модов не требуется
  • Сложность: Легкая и выше (!!!)
  • Расстояние рендеринга: 6 или более блоков (!!!)
  • Музыка и звуки: Общая громкость (!!!), Музыкальные блоки (!!!), Блоки (!!!), Враждебные и Дружелюбные существа на 100%
  • Настройки чата: отображается чат (!!!), включены цвета, непрозрачность 100%
  • Яркость: Яркий
  • Частицы: Все

Первые 3 контрольных точки

Перед сражением с Монстром вам предстоит пройти короткую полосу препятствий, чтобы проверить свои способности. Если вы недостаточно хороши, чтобы убить Босса, можете даже не пытаться убить его. В этой части есть три контрольных точки: после смерти и возвращения к точке возрождения развернитесь и нажмите кнопку на изумрудном блоке, которая вернет вас к вашей последней завершенной контрольной точке. Если вы выполнили все три, эта кнопка приведет вас к битве с боссом.

Чтобы пройти карту, вам нужны навыки паркура, темп, терпение, логика, навыки владения луком и мечом (или любым другим оружием, которое у вас есть), видение в темноте, выживание в одиночестве и важная вещь: обучение на своих же ошибках. Подробная информация о трех контрольных точках в подсказках.

..И боссфайт

Доказав, что у вас есть навыки сражаться с Боссом, вам нужно найти способ вытащить его из камеры. Способ открытия замка известен: вам понадобятся четыре ключа (камня): синий, красный, зеленый и желтый ключ, поместив их все в правую дыру, Монстр будет выведен из тюрьмы. Никакие Стражи никому из вас не помогут, вас будет только двое, друг против друга. Но не все так просто.

Вы получите только 1 лук и 1 стрелу после того, как попадете в полностью разрушенный базовый зал, все остальное нужно заработать. Жители деревни продают оружие, доспехи, зелья и еду, вам нужны железные самородки, чтобы заплатить им. Вы можете выиграть меч в мини-игре Zombie Shooter. Сражение с боссом в одиночку еще сложнее и длиннее, чем основная полоса препятствий.

Битва с боссом состоит из четырех частей: удушья (синий), добро пожаловать, дураки (зеленый), дрессировка животных (желтый) и Черная пятница (красный). Они дают вам камни, и после их завершения вы можете перейти к битве с главным боссом. Подробная информация о битве с боссом находится в подсказках.

The Zombie Shooter

Карта Тюрьма монстра содержит еще одну вещь, которой автор очень гордится: Zombie Shooter! Вам понадобится эта игра в начале битвы с Боссом, чтобы получить меч. Речь идет о том, чтобы стрелять в зомби на определенное количество очков, избегать убийства жителей деревни, и после достижения определенного количества очков вы получаете меч. Чем больше очков, тем лучше меч. Это еще одна вещь, чтобы добраться до битвы с боссом, вам действительно понравится эта мини-игра. Профессиональная задача: победить всего одной стрелой!

Почему бы не попробовать

Карта Тюрьма монстра

Карта Тюрьма монстра была сделана 12-летним ребенком, который хотел показать мир. На создание и настройку сложных систем командных блоков у автора ушло почти полгода, и на заключительном тесте ему потребовалось 80 минут с 13 смертями, чтобы завершить карту как игрок — со знанием всех сложных частей, всех ловушек, и всех лазеек. «Меня это даже несколько раз разозлило…». Обещаем, это сложно, но не невозможно, стоит попробовать.

Подсказки

Карта Тюрьма монстра чрезвычайно сложна, но все же ее невозможно пройти без этих подсказок. Мы рекомендуем всем попробовать, не читая эту статью, но при необходимости мы можем вам помочь.

Карта Тюрьма монстра

Первая контрольная точка

Первая контрольная точка

  • Начиная с базового зала: вам нужно начать бегать на нажимных пластинах в правом углу, наступить на них во время бега, и прыгнуть в дыру в стене. На пол можно прыгнуть только один раз, иначе поршни оттолкнут вас назад.
  • Открытие потайной двери: наступите на прижимную пластину без зеленой рамки, немного подождите и бегите к движущимся поршням.
  • Пластина, лампа и два движущихся блока: встаньте на прижимную пластину, подождите, пока лампа включится, затем вы можете сойти с пластины. Подождите, пока высеченные каменные кирпичи не будут вытолкнуты через лаву, и быстро запрыгните на третий, устойчивый кирпич. Оттуда вы можете добраться до противоположной стороны.
  • Водопад: наступите на нажимную пластину без цветной рамки, подождите несколько секунд, пока вода полностью не упадет. Прыгайте как можно дальше прямо в воду, а затем плывите в эту маленькую ямку, чтобы оказаться позади нее. Если вы проиграете, там будет небольшой паркур, чтобы вернуться к пластинам.
  • За водопадом: это действительно сложная часть. Прежде всего, не наступайте на нажимную пластину, это означает, что поршень может толкнуть вас в лаву. Вместо этого перейдите к другому блоку.
  • «Вам нужно найти другой способ продвинуться дальше»: Зеленая кнопка сообщает вам об этом. Вам предстоит вернуться почти до смертельной нажимной пластины. Есть два пути: один — через железные прутья слева, но потолок там довольно неприятный. Если у вас не получится, вы можете попробовать прыгнуть из-за угла справа, это тоже выполнимый прыжок. В следующий раз, когда вы вернетесь сюда, вы будете знать, что нельзя прыгать на красный блок.
  • После возвращения: посмотрите на потолок, наверху есть скрытый маршрут. Прыгайте, чтобы попасть туда, и балансируйте между лавой и стенами.
  • Падение: когда вы наступаете на плиту, поршень толкнет блок над лавовым озером. Подойдите к вершине этого блока, поверните налево и продолжайте нажимать «W» (или идти вперед), чтобы упасть прямо рядом с лавовым озером.
  • Финал первой контрольной точки: вам нужно как минимум две стрелы, чтобы выстрелить в две кнопки, спрятанные в стене. Получив их, встаньте на третью колонну, это лучшая точка для прицеливания. В случае успеха вы можете перейти вперед с третьего или четвертого столбца. У вас будет около минуты до того, как дверь исчезнет.
Вторая контрольная точка

Вторая контрольная точка

  • Нажимная пластина с подвижным блоком: попробуйте понять логику этого блока. Встаньте на плиту, затем сойдите и повторите еще несколько раз. Вы увидите, как это работает. Вы должны быть очень быстрыми. Прыгнув на движущийся блок, сразу же перепрыгивайте на другой.
  • Еще одна ненадежная нажимная пластина: эта пластина дает вам левитацию на 10 секунд. Это нужно, чтобы добраться до зеленого блока.
  • Если у вас не было лука: это плохо, тогда вам понадобится быстрый паркур. Над базовым залом пройдите на противоположную сторону, там есть желтая нажимная пластина. Наступите на нее и бегите обратно в противоположную сторону, на предыдущем зеленом блоке будет вызвана стрелка, но у вас есть только 15 секунд.
  • Финал второй контрольной точки: стоя на желтом блоке, вы можете выстрелить в кнопку за движущимся блоком. Когда вы выстрелите в него один раз, Оберон скажет вам, что выстрел прошел успешно. Затем подождите немного, посмотрите, как лава падает прямо на вас, и когда вы увидите, что она находится примерно на половине своей высоты, выстрелите еще одной стрелой в кнопку. Это важно, потому что падение лавы блокируется, только если на кнопке есть стрелка, поэтому, если вы используете только одну, лава потечет обратно, прежде чем вы сможете перейти дорогу.
Третья контрольная точка

Третья контрольная точка

  • Два охранника: вы получите топор, чтобы победить двух охранников.
  • Куда идти? Подойдите к их точке появления, двери откроются, когда оба Стража умрут.
  • Темная комната: вправо, вправо, вниз, влево, вниз, вверх влево, вверх вправо, вправо и иди прямо. После падения наступите на зеленую прижимную пластину.
  • Четыре пингвина: в центре этой арены есть дыра, которая убивает вас и пингвинов. Самый простой способ победить их — немедленно надеть Железный нагрудник, который вы получите, и попытаться сбить их в дыру, пока они приближаются к вам.
  • Коридор: еще один быстрый паркур, стойте на желтой нажимной пластине, пока не загорятся все лампы и не откроется дверь в конце коридора, затем бегите так быстро, как только можете, при этом, конечно, не падая в лаву. Если вы были достаточно быстры, прыгайте в яму.
  • Финал третьей контрольной точки: пройдите по блокам над магмой, не упадите в нее! Шагните по зеленой прижимной пластине.

Доказательство

Карта Тюрьма монстра

Установка:

  1. Скачайте карту
  2. После чего перейдите в .minecraft/saves
  3. В эту папку переместите файлы из скачанного архива

Для большего эффекта рекомендуется установить OptiFine.

Скачать карту Тюрьма монстра для Minecraft 1.12