Мод GenCreator для Minecraft 1.7.10 — это мод, который позволяет игроку создавать свои структуры, чтобы они появлялись в его мире. Он просто строит свою постройку, заполняет ее всякой добычей и разными опасными врагами. А затем просто экспортирует ее, чтобы она случайно начала генерироваться в только что созданном мире. Этот мод отлично подойдет для многопользовательских серверов, ибо очень сильно разнообразит мир. Также он имеет много разных и полезных настроек.
Создание структуры
Первое, что нужно игроку будет сделать, как говорилось выше — это создать свою структуру. Это может быть огромный замок, страшная темница, уютная деревенька, маленький дом или все что угодно. Игрок может мастерить все, что только придет ему в голову. Мод имеет возможность настраивать важный фактор. Например, игрок построил пустынный дом и ему нужно сделать так, чтобы он появлялся только в соответствующем биоме. Мод об этом позаботился и добавил такую функцию, дабы сделать постройки более подходящими под нужную область. Потом игроку захочется добавить туда то, что может получить человек, осиливший эту структуру.
Генерация лута
Игроку нужно будет сначала расставить сундуки в тех местах, в которых он хочет видеть их. После того, как он все поставит, то у него будет три пути для дальнейшего выпадения добычи, которую будут находить. Нужно создать лист и написать на нем [RANDOM]. Потом его нужно положить в сундук, и тогда там начнут появляться случайные наборы разнообразных предметов. Игрок может просто поместить туда любые вещи, которые он захочет, и тогда они тоже начнут там генерироваться. Или он может создать комбинацию, используя два варианта.
Появление мобов
Затем нужно будет установить то, какие существа начнут появляться в этой постройке. Это тоже интересная настройка. Она позволит установить то, какой моб будет там и насколько он является сильным. Также какая броня на нем надета и будет ли он что-то оставлять после своей гибели.
Создание жителей
Когда основа будет заложена, то можно сделать так, чтобы эта постройка стала торговой точкой. Это работает точно также, как и настройка сундуков и мобов. Но теперь нужно будет установить то, какой тип жителя появится и что он начнет продавать. В самом верхнем ряду расположено яйцо жителя. Шерсть, которая находится рядом, определяет то, с какой вариацией он появится. Розовый цвет — это мудрый священник, коричневый — это трудолюбивый фермер, белый — умный библиотекарь, а черный — это сильный кузнец. Потом нужно будет поместить в специальный ряд несколько картофелин, чтобы выдать ему определенное количество здоровья, которое у него будет. Затем, под этой настройкой, идет другая функция, которая позволяет выбрать то, что он будет продавать игроку и за сколько он это сделает. Например, можно поместить один изумруд на вторую линию, а под ней поместить какой-то музыкальный диск. И все, готово! Теперь он продает его за один изумруд.
Сохранение структуры
Когда игрок закончит настраивать свою структуру, то дальше нужно ее выделить. Достаточно выбрать верхний и нижний диагональный угол постройки. После того, как игрок нацелится на них, то надо нажать на кнопку F10, чтобы мод скопировал и сохранил эту структуру. А если потом снова нажать на эту же клавишу, то постройка будет создана.
Внедрение в игру
На этом этапе можно выбрать то, в каком биоме постройка будет появляться, и насколько редко. Потом нужно выбрать функцию создать, и мод автоматически перенесет постройку в папку с конфигурацией игры. А затем, все что нужно будет сделать, это просто создать новый мир и найти то, что игрок построил.
Установка мода GenCreator для Minecraft 1.7.10:
- Скачайте и установите Forge.
- Скачайте мод.
- Распакуйте модификацию в .minecraft\mods.
- Наслаждайтесь.