Сборка Floramancer для Minecraft 1.12.2

Сборка Floramancer для Minecraft 1.12.2

Сборка Floramancer для Minecraft 1.12.2 — вы когда-нибудь хотели по-настоящему глубоко погрузиться во все, что предлагает Botania? Если да, то эта сборка может быть для вас!

Floramancer — это сборка модов, разработанная как экспертная сборка Vanilla + Quark + Botania. В сборке относительно мало других модов, предоставляющих контент. Все они выбраны так, чтобы иметь минимальное влияние на прохождение с упором на эти моды.

Цель сборки — полностью автоматизировать каждый генерирующий цветок в Botania. Вам нужно будет сделать это, даже если вся производящая флора в этой сборке страдает пассивным разложением. Используйте полученную ману, чтобы создать галактическую картошку, которая откроет вам секреты Creative Mana Tablet и Everlasting Guilty Pool!

Основные возможности

  • Пассивное разложение цветов — самое большое изменение, которое эта сборка вносит в обычную прогрессию Ботании. Заключается в том, что вся генерирующая флора страдает от пассивного разложения через один час реального мира. Это означает, что вам нужно будет настроить системы для автоматического создания каждого цветка. Включая все его компоненты, а также обеспечить эффективное использование каждого цветка до того, как он распадется.
  • Достижения и прогресс — по мере вашего продвижения игра будет отслеживать, сколько маны вы произвели с помощью каждого цветка. Как только вы произведете достаточно, вы получите повышение за этот цветок, а по завершении их всех вы разблокируете рецепты для Creative Mana Tablet и Everlasting Guilty Pool!

Незначительные особенности

Дополнения Botania

  • Incorporeal добавляет много новых интересных способов взаимодействия с вашими системами Corporea;
  • Morechids добавляет несколько пользовательских вариантов Orechid;
  • Botania Tweaks предлагает множество небольших улучшений качества жизни;
  • Автоматизируйте создание Ender Air с помощью дозатора в конечном измерении;
  • Автоматически размещайте Искры Корпорации и украсьте их Цветочной Пудрой, когда вы размещаете блоки Корпорации;
  • Стоимость вливания алхимии от кремня до пороха снижена, что позволяет запускать энтропиннюм на мощеной мостовой;
  • Galactic Potato, потому что кому не нужна огромная радужная картошка?

Изменения рецептов

  • Поскольку все порождающие растения страдают от пассивного разложения, Dandelifeon и Shulk Me Not теперь требуют пикси-пыль и внутренний воздух вместо (неавтоматизируемого) духа гайи.
  • Несколько генерирующих растений были изменены, чтобы использовать несколько разных рун, чтобы лучше сбалансировать распределение рун по рецептам.
  • Руны второго и третьего уровней были немного изменены, чтобы требовать более разнообразных ингредиентов. Новые рунические рецепты не должны быть строго более дорогими, а скорее содержать новые ингредиенты, которые раньше не было смысла автоматизировать. За исключением декоративных целей, таких как метаморфический камень, глина и различные виды кварца Botania.
  • Мана-стоимость крошечной картошки снижена, так что общая мана-стоимость Галактической картошки равна чуть менее 2 ранга SS Terra Shatterers.
  • Теперь в рецепте изготовления Flügel Tiara требуется Элитра.

Генерация мира

  • Тип мира по умолчанию использует реалистичную генерацию ландшафта Quark в сочетании с Traverse для некоторых дополнительных интересных биомов.
  • Пещеры Уорли предлагают новые интересные подземные исследования.
  • Рекуррентный комплекс используется для добавления некоторых структур в мир. Если вы пойдете на разведку, вы сможете найти создателей крипера в мире, которые должны помочь с питанием ваших энтропиннюмов. И создателей эндермена в Краю. Это может сэкономить вам время, потраченное AFK на ожидание появления естественных эндерменов. Однако ни то, ни другое не требуется для прогресса, так что не переживайте, если вы их не найдете.
  • Несколько модов добавляют в мир интересную, неинвазивную фауну.
  • Бесконечная лава — Лава в Нижнем мире бесконечна ниже y = 32 (уровень лавовых озер). Это позволяет полностью автоматизировать Thermalilly, что невозможно в чистой Botania.
  • Автоматизируемый опыт — из руд удачи теперь выпадают сферы опыта. Даже если их не сломал сам игрок. А из большинства враждебных мобов, включая иссушителя, выпадают сферы опыта, даже если игрок не убит. Это позволяет полностью автоматизировать Rosa Arcana, что невозможно в чистой Botania.
  • Совместимость с «Стеклянным садом» — нет изменений в рецептах, которые должны помешать развитию в мире «Стеклянный сад». Фактически, есть несколько настроек, которые должны значительно облегчить продвижение в мире Стеклянного сада.
  • Одна из болевых точек раннего GoG заключается в том, что вы не можете получить больше грязи, пока не доберетесь до Нижнего мира, что является довольно сложной задачей. В этой сборке вы можете создать Orechid Terram, чтобы превратить часть вашей земли в мицелий. Очистка мицелия помогает добывать гальку так же, как и сбор травы. Но с возможностью собрать грибы, необходимые для создания Жезла земель.
  • Чтобы добраться до Нижнего мира, обычно требуется создать не менее 15 Ифритов с помощью тыкв Скверны. Для того, чтобы получить необходимый огненный порошок. В этой сборке вы можете пробивать Ифритов до смерти, чтобы произвести гораздо больше порошка из каждого из них.

Сборка Floramancer для Minecraft 1.12.2. Установка:

  1. Скачать сборку по ссылке ниже
  2. Нажмите сочетание клавиш Win+R и напишите туда «%appdata%» (без кавычек)
  3. В появившемся окне зайдите в папку .minecraft
  4. Из скаченного архива распакуйте все файлы в эту папку
  5. Откройте свой лаунчер minecraft и выберите нужную версию forge

Скачать сборку Floramancer для Minecraft 1.12.2